На этой тематической неделе мы с ребятами закрепляли представления о
том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь
растений, животных и человека. Старались расширить обобщенные представления об осени
как времени года, и о том, как домашние и дикие животные готовятся к зиме. Ребята
углубляли знания о диких животных наших лесов: медведе, волке,
лосе, кабане, барсуке, бобре, лисе, зайце, белке, еже, рыси; о том, что
дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище; как
называется жилище медведя (берлога), волка (логово), лисы (нора), белки (дупло);кто
ещё из зверей живёт в норках (зайцы, кроты, мыши, суслики, хомяки); кто
из зверей меняет цвет шубки (заяц, белка), рога (лось, олень); различать
названия частей тела животных и людей.
В группе появился вот такой макет зимнего леса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий