Теоретически
каждый ребенок в нашей стране имеет право на дошкольное образование. Значит современный детский сад должен
быть «детским садом для всех»…
Согласно «словарю русского языка» сопровождать – значит
следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого.
Индивидуальный образовательный маршрут -это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении . Читайте далее
«Технология лэпбук и её практическое применение в педагогической деятельности»
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста.
Значение книжного уголка в приобщении дошкольников к художественной литературе
Любовь к искусству, литературе связана с любовью человека к слову вообще. Именно поэтому настоящая литература должна войти в жизнь ребенка в период, когда у него формируется и развивается речь. Дошкольники восприимчивы, способны глубоко чувствовать художественный текст, поэтому полюбившиеся им в раннем детстве литературные образы останутся с ними на долгие годы.
Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место. Приобщение к книге - одна из основных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. Знакомство с доступными ему образцами художественной литературы и фольклора должно начинаться с первых лет жизни.
В результате приобщения к книге облагораживается сердце ребенка, совершенствуется его ум. Книга помогает овладеть речью - ключом к познанию окружающего мира, природы, вещей, человеческих отношений. Читайте далее здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий